News Pro GK4
Маскирование
Предназначение масок - защитить определенные области объекта от изменений. Маски дают более точный контроль над сеткой, и существует несколько различных способов их создания. Один из них - кисть MaskPen, которая...
Administrator 01 Авг 2013 Просмотров:701 Цифровая лепка
ПодробнееDragRect (Позиционирование)
DragRect (Позиционирование). При этом типе линии вместо непрерывного штриха получается отдельный отпечаток, который по мере передвижения кисти по поверхности объекта увеличивается в размере. Образование отпечатка происходит в той точке поверхности,...
Administrator 24 Июл 2013 Просмотров:759 Цифровая лепка
ПодробнееКисть Clay Build Up
Эта кисть является вариантом кисти Clay. Однако у нее есть некоторые характерные особенности, которые придают работе с ней несколько другой оттенок. Наиболее заметной особенностью является альфа-текстура, назначенная данной кисти. Альфа-текстура представляет...
Administrator 20 Июл 2013 Просмотров:719 Цифровая лепка
ПодробнееУточняем базовую форму головы дракона
Смоделировав основные формы головы дракона с помощью кистей M ove и Smooth, можете начать более тонкую работу над моделью, воспользовавшись другими скульптурными кистями. Кисть Clay Кистью Clay можно как приподнять поверхность,...
Administrator 13 Июл 2013 Просмотров:761 Цифровая лепка
ПодробнееКисть Move Topological
С помощью кисти M ove Topological можно придать форму нижней челюсти, не деформируя при этом форму верхней губы. Вместо того чтобы воздействовать на все полигоны, попадающие в зону курсора кисти,...
Administrator 08 Июл 2013 Просмотров:828 Цифровая лепка
ПодробнееКисть Move Elastic
Вариантом этой кисти является M ove Elastic, чья особенность - способность минимизировать растяжение полигонов. В данном упражнении вы создадите базовую форму модели, воспользовавшись именно этой кистью. 1. С помощью ползунка Draw...
Administrator 23 Июн 2013 Просмотров:810 Цифровая лепка
ПодробнееПоговорим о формах
Для начала надо придать «цифровой глине» подходящую форму ZBrush - это в первую очередь программа моделирования органических объектов, и потому она идеально подойдет для воплощения и проверки ваших творческих идей....
Administrator 11 Июн 2013 Просмотров:631 Цифровая лепка
ПодробнееИспользуем функцию симметрии
Функция симметрии позволяет продублировать изменения с одной стороны объекта на противоположную сторону. Эта функция особенно полезна в тех случаях, когда вы хотите создать симметричный объект - например, лицо. Кроме того,...
Administrator 01 Июн 2013 Просмотров:1014 Цифровая лепка
ПодробнееДобавляем более низкие уровни полигональ…
Если вы хотите добавить в модель более низкий уровень подразделения, воспользуйтесь кнопкой Reconstruct Subdiv (Уменьшить полигональность) на субпалитре Geometry. Эта кнопка активна только в том случае, если ползунок SDiv установлен на...
Administrator 27 Май 2013 Просмотров:793 Знакомство с ZBrush 4
ПодробнееРазмер кисти Smooth
Палитра Brush предоставляет доступ к ряду настроек, посвященных именно этой кисти. Эти настройки находятся на субпалитре Smooth Brush Modifiers, расположенной ближе к нижней части палитры Brush. А пока будет полезно узнать,...
Administrator 23 Май 2013 Просмотров:856 Цифровая лепка
ПодробнееРелаксирующая функция кисти Smooth
Кисть Sm ooth обладает также альтернативной функцией - так называемой функцией релаксации,- которая активируется, когда вы отпускаете клавишу Shift.
Administrator 23 Май 2013 Просмотров:854 Цифровая лепка
ПодробнееКисть Move
Кисть Move позволяет приподнять или утопить отдельные участки «цифровой глины», как если бы вы работали вручную с глиной натуральной. С помощью данной кисти можно отлично смоделировать базовую форму модели и...
Administrator 23 Май 2013 Просмотров:842 Цифровая лепка
ПодробнееКисть Smooth
Кисть Smooth выравнивает различные области поверхности, придавая ей более гладкий вид. Эту кисть можно найти в выпадающей библиотеке кистей. Но поскольку кисть Smooth весьма часто используется в процессе «цифровой лепки»,...
Administrator 21 Фев 2013 Просмотров:1017 Цифровая лепка
ПодробнееРазмер кисти и масштаб
Размер кисти остается постоянным, независимо оттого, как вы масштабируете сетку объекта или вид холста. Попробуйте на жать клавишу C trl и потащить курсор при нажатой правой кнопке мыши, чтобы увеличить...
Administrator 21 Фев 2013 Просмотров:840 Цифровая лепка
ПодробнееИнтенсивность нажатия и Z Intensity
Кисть Standard чувствительна к силе нажатия. Если вы пользуетесь графическим планшетом, то сильное нажатие на перо обусловит максимальную интенсивность воздействия, которая, в свою очередь, определяется значением Z Intensity. Чем слабее нажатие,...
Administrator 21 Фев 2013 Просмотров:827 Цифровая лепка
ПодробнееПоиск нужной кисти в…
В библиотеке содержится большое количество различных кистей, и в том случае, если вы знаете название нужной кисти, ее поиск можно ускорить, введя первую букву названия. Например, вам нужно найти кисть Standard.…
Кисть Standard
Кисть Standard приподнимает поверхность «цифровой глины». По мере передвижения кисти по поверхности объекта ZBrush определяет направление нормалей полигонов, лежащих непосредственно под кончиком кисти, усредняет их и приподнимает полигоны в соответствии…
Кисти Standard, Smoo…
Скульптурные кисти позволяют изменить форму трехмерного объекта путем перемещения полигонов. При этом кисти не создают новых полигонов и не удаляют уже существующих, равно как и не дробят их на более…
Сохранение файлов в …
Если вы новичок в работе с программой, то вам следует сохранять все файлы в виде Z-проектов. Это гарантирует вам, что в следующий раз вы без труда загрузите свою работу и продолжите…
Режим правки (Edit)
Режим правки часто вызывает затруднения и даже некоторое расстройство у новичков. Бывает так, что вы непреднамеренно выходите из этого режима (например, случайно нажав клавишу Т на клавиатуре) и, пытаясь редактировать…
Загружаем полисферу
В ходе этого упражнения вы загрузите полисферу на холст и подготовите ее для дальнейшей работы. 1. Начните сеанс ZBrush. 2. Убедитесь, что вы начали работать «с чистого листа»: для этого откройте палитру…
|
||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >> |
||||||||||||||||||
Страница 1 из 50 |