Render (Визуализация)
21.02.2013 09:04

 

Render (Визуализация). На панели Render находятся инструменты, позволяющие настроить освещенность, тени, параметры сглаживания и другие характеристики вашей композиции. Настройки этой панели используются совместно с настройками панелей Light (Свет) и Material (Материал).

Рендеринг в ZBrush происходит непосредственно на холсте, в отличие от других ЗD-приложений, где для этого используется отдельный интерфейс.

В зависимости от настроек процесс может занять от нескольких секунд до нескольких минут. У вас сеть возможность выбирать между различными режимами визуализации:

• Preview (Предварительный просмотр) - это способ визуализации по умолчанию.Он дает информацию о базовом цвете и текстуре и строит простые тени в реальном времени;

• Fast (Быстрая визуализация) - удаляет информацию о материале и тенях, чтобы ускорить работу;

• Flat (Плоская визуализация) - показывает только цвет отпечатков и трехмерных объектов;

• Best (Наилучшее качество) - это самый качественный и трудоемкий для компьютера вид рендеринга, определяемый множеством настроек. При этом способе отображаются освещение, текстуры, тени и материалы отпечатков сцены, а также вычисляется, каким образом все эти параметры взаимодействуют друг с другом.

Ambient Occlusion, подповерхностное рассеяние и прозрачность. Активировать этот режим можно кнопкой BPR в верхней части палитры Render или одноименной кнопкой на правой панели («горячие клавиши» Shift+R). На палитре Render имеется ряд контроллеров, позволяющих настроить качество BPR.