Палитра Tool
21.02.2013 09:05

 

На палитре Tool имеется множество различных кнопок и ползунков. С их помощью можно импортировать и экспортировать объекты, встраивать дополнительные участки в трехмерные сетки, раскрашивать и анимировать их, присваивать текстурные координаты, создавать карты нормалей и смещения, дублировать и зеркально отражать, добавлять поверхности, различный шум - и это далеко не полный список возможностей.

Палитра Tool очень скоро станет для вас домом родным в программе ZBrush.

Палитра Transform содержит множество кнопок, которые также присутствуют и на панелях интерфейса. Они включают в себя кнопки Draw (Рисование), Edit (Правка), Move (Двигать), Rotate (Вращать) и Scale (Масштабировать), находящиеся на верхней панели, а также кнопки, расположенные на правой панели.

Наиболее важной функцией этой палитры является настройка симметрии. Симметрия используется при редактировании ЗО-сетки, чтобы ускорить процесс моделирования, поскольку позволяет вносить изменения одновременно с двух сторон трехсложной 30-сетки симметрии.