Режим правки (Edit)
21.02.2013 09:16

 

Режим правки часто вызывает затруднения и даже некоторое расстройство у новичков. Бывает так, что вы непреднамеренно выходите из этого режима (например, случайно нажав клавишу Т на клавиатуре) и, пытаясь редактировать форму модели, видите появление его новых копий на холсте. Исправить ситуацию можно с помощью следующих простых действий:

1. Нажмите Ctrl+N, чтобы очистить холст.

2. Потащите курсор при нажатой левой кнопке мыши по холсту, чтобы нарисовать новую копию модели.

3. Нажмите клавишу Т, чтобы войти в режим правки объекта. 4. Продолжайте работать с моделью.

Тем не менее что же представляет собой этот режим правки? Возможно, вам будет легче понять его суть, если вы станете думать о ZBrush как о своеобразном графическом редакторе. Трехмерные объекты-инструменты - это специальные кисти, с помощью которых копии данных объектов можно поместить на холст. Режим правки изначально предназначался для того, чтобы вы смогли изменить форму этих объектов, прежде чем «отпечатать » их на холсте.

Все изменения, внесенные-в сетку объекта в режиме правки, сохраняются в текущем сеансе ZBrush и воспроизводятся в каждом новом отпечатке объекта на холсте. Для цифровых скульпторов создание иллюстраций с помощью копий-отпечатков может быть не слишком неинтересным.

Тогда большая часть вашей работы будет происходить в режиме правки. Однако важно понимать сущность данного режима, поскольку иначе поведение объектов на холсте может быть вам непонятно.

Старайтесь сохранять свои скульптурные проекты при активном режиме правки посредством кнопки Save As палитры File. Благодаря этому, загрузив проект в последующем, вы найдете свой объект также в режиме правки.