Маскирование
01.08.2013 07:25

Предназначение масок - защитить определенные области объекта от изменений. Маски дают более точный контроль над сеткой, и существует несколько различных способов их создания. Один из них - кисть MaskPen, которая активируется нажатием на клавишу Ctrl при активной кнопке Draw на верхней панели.

Подробнее...
 
DragRect (Позиционирование)
24.07.2013 09:13

DragRect (Позиционирование). При этом типе линии вместо непрерывного штриха получается отдельный отпечаток, который по мере передвижения кисти по поверхности объекта увеличивается в размере. Образование отпечатка происходит в той точке поверхности, которой вы коснулись кистью при нажатой левой кнопке мыши. Если повести кисть в обратную сторону, к центру формирования отпечатка, то можно изменить его размер и ориентацию. Как только положение штриха вас удовлетворит, можно отпустить кнопку мыши (или поднять перо над графическим планшетом), после чего штрих останется на поверхности. Этот тип линии удобно использовать вместе с альфа-текстурой.

Подробнее...
 
Кисть Clay Build Up
20.07.2013 08:31

Эта кисть является вариантом кисти Clay. Однако у нее есть некоторые характерные особенности, которые придают работе с ней несколько другой оттенок. Наиболее заметной особенностью является альфа-текстура, назначенная данной кисти.

Альфа-текстура представляет собой черно-белое изображение, моделирующее форму кончика кисти. Для альф в ZBrush имеется множество применений, но чаще всего они используются для модифицирования действия кисти. Давайте посмотрим, как можно использовать эту кисть в нашем проекте.

Подробнее...
 
Уточняем базовую форму головы дракона
13.07.2013 09:32

Смоделировав основные формы головы дракона с помощью кистей M ove и Smooth, можете начать более тонкую работу над моделью, воспользовавшись другими скульптурными кистями.

Кисть Clay Кистью Clay можно как приподнять поверхность, так и соскоблить отдельные ее участки. В соответствии с заданным алгоритмом данная кисть оказывает более сильный эффект в области углублений и впадин, чем в возвышенных областях поверхности. Работая с кистью Clay, вы словно добавляете куски глины на поверхность модели.

Базовые типы кистей Все кисти, представленные в библиотеке на левой панели, являются вариациями на тему нескольких базовых типов кистей.

Подробнее...
 
Кисть Move Topological
08.07.2013 11:52

С помощью кисти M ove Topological можно придать форму нижней челюсти, не деформируя при этом форму верхней губы. Вместо того чтобы воздействовать на все полигоны, попадающие в зону курсора кисти, M ove Topological определяет топологию сетки и воздействует только на те полигоны, которые имеют общие вершины.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 5