Добавляем более низкие уровни полигональности
27.05.2013 13:21

Если вы хотите добавить в модель более низкий уровень подразделения, воспользуйтесь кнопкой Reconstruct Subdiv (Уменьшить полигональность) на субпалитре Geometry.

Эта кнопка активна только в том случае, если ползунок SDiv установлен на отметку 1. Данная функция работает при условии, что число полигонов в сетке кратно четырем. Будьте осторожны! Иногда упрощение геометрии плохо влияет на детали, созданные на более высоких уровнях подразделения.

Подробнее...
 
Заглавное меню
21.02.2013 09:07

Заглавное меню

И вот, наконец, конечная остановка в нашем путешествии по интерфейсу - заглавное меню. С левой стороны оно содержит такую информацию, как название документа, имя человека или название организации, которым принадлежит эта копия программы ZBrush, загрузка памяти и время, затраченное на текущий сеанс ZBrush.

Подробнее...
 
Палитра Tool
21.02.2013 09:05

 

На палитре Tool имеется множество различных кнопок и ползунков. С их помощью можно импортировать и экспортировать объекты, встраивать дополнительные участки в трехмерные сетки, раскрашивать и анимировать их, присваивать текстурные координаты, создавать карты нормалей и смещения, дублировать и зеркально отражать, добавлять поверхности, различный шум - и это далеко не полный список возможностей.

Палитра Tool очень скоро станет для вас домом родным в программе ZBrush.

Подробнее...
 
Render (Визуализация)
21.02.2013 09:04

 

Render (Визуализация). На панели Render находятся инструменты, позволяющие настроить освещенность, тени, параметры сглаживания и другие характеристики вашей композиции. Настройки этой панели используются совместно с настройками панелей Light (Свет) и Material (Материал).

Рендеринг в ZBrush происходит непосредственно на холсте, в отличие от других ЗD-приложений, где для этого используется отдельный интерфейс.

Подробнее...
 
Preferences (Настройки)
21.02.2013 09:03

Preferences (Настройки). В этой палитре можно настроить поведение ZBrush в целом - Здесь содержатся элементы управления, охватывающие все возможные варианты настройки программы - от вида интерфейса до поведения импортируемых в сцену объектов.

Подробнее...
 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 7